Валюта каталога

Каталог товаров

Акционные товары

Обратный звонок

Гарантия Premium Shop

По всем вопросам, связанным с организацией сервисного обслуживания, Вы можете обращаться в  наш контактный центр: (094) 560 50 05


Наш интернет-магазин несет ответственность за качество доставляемого Вам товара. Все товары в интернет-магазине продаются с гарантией производителя, действующей на территории Украины, или с гарантией Premium Shop, свидетельствующей о том, что наш интернет-магазин берет на себя все гарантийные обязательства. С гарантийными сроками по каждой торговой марке, вас могут ознакомить наши консультанты.

Подключение техники не представителем фирменного сервис-центра, а, например, собственноручное подключение или подключение силами Вашего местного электрика и водопроводчика или представителями Вашей ремонтной бригады, либо ЛЮБЫМИ ИНЫМИ не уполномоченными лицами - НЕ ВЕДЁТ к утрате гарантии по сути, если были учтены все рекомендации завода изготовителя при подключении бытового прибора, которые изложены в инструкции по монтажу или эксплуатации.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВОЗНИКЛА НЕИСПРАВНОCТЬ ТЕХНИКИ?

Идентифицируйте неисправность и попытайтесь самостоятельно её устранить. Многие неисправности и сбои, которые могут произойти при ежедневной эксплуатации, можно легко исправить. По ссылке внизу расположено руководство по устранению неисправностей,  где можно найти возможные причины неисправностей и сбоя техники, а также указания по их устранению.

Поиск неисправностей


Дальнейшие действия если не удалось самостоятельно устранить поломку:

  • Обратитесь в наш контактный центр.
  • Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за устанение технических неполадок.
  • После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
  • Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости вам будет необходимо отправить товар на ремонт в сервисный центр.
  • Если в процессе диагностики мастером будет установлено, что поломка не попадает под гарантию, вам необходимо будет оплатить вызов мастера и ремонт.


Условия предоставления гарантии

  • Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.


Условия прерывания гарантийных обязательств

Бесплатное гарантийное обслуживание может быть прервано в следующих случаях:

  • Наличие явных или скрытых механических повреждений оборудования, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации;
  • Выявленное в процессе ремонта несоблюдение Правил и условий эксплуатации, предъявляемым к оборудованию данного типа;
  • Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются);
  • Наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы, которые могут повлечь повреждение или нарушение нормальной работы бытового прибора;
  • Отказ оборудования, вызванный воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;
  • Ремонт не уполномоченными на это лицами, разборка и другие не предусмотренные инструкцией вмешательства;
  • Образования на нагревательных элементах избыточного слоя накипи;
  • Блокировки подвижных элементов изделия при попадании во внутренние рабочие объемы посторонних предметов и мелких деталей одежды;
  • Механические или термические повреждения, возникшие вследствие небрежного или неосторожного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов) покупателем или третьими лицами;
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • Повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • Естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов изделий.