Валюта каталога

Каталог товаров

Акционные товары

Обратный звонок

Прогулка по стенду кухонной техники Miele на выставке EuroCucina 2014

15.04.2014

Прогулка по стенду кухонной техники Miele на выставке EuroCucina 2014

15.04.2014

В павильоне наибольшее внимание уделили серии встраиваемой техники Generation 6000 (эта серия, кстати, была признана лучшей встраиваемой техникой 2013 года в рамках премии «Гаджет года», присуждаемой Hi-Tech.Mail.Ru по результатам голосования посетителей портала). Как сообщили нам представители производителя, на этой выставке они сделали акцент на удобстве использования кухонной техники Miele и, конечно, на дизайне — выставка ведь проходит в городе, который называют европейской столицей дизайна. Впрочем, технику все же обновили — представили новые цветовые решения.

EuroCucina-2014

Итак, в семейство Generation 6000 входят духовые шкафы разной ширины, встраиваемые пароварки, кофемашины и микроволновые печи, кухонные вытяжки. В коллекции представлены две дизайн-линейки кухонной техники — PureLine и ContourLine. Одна из заметных особенностей линейки PureLine — использование стекла в оформлении лицевых панелей, в то время как монолитные ручки будто парят над стеклянной поверхностью кухонных приборов. ContourLine — внешне как бы противоположность PureLine. Здесь тоже есть элементы из стекла в дизайне, но все же ключевой отличительной чертой техники ContourLine является большое количество поверхностей из нержавеющей стали. Например, рамка по периметру дверцы духового шкафа. Интересно и эффектно то, что ручка во всю ширину дверцы, также выполненная из нержавеющей стали, выглядит неотъемлемой частью этой рамки.

В Милане показали и новые цветовые решения, в которых Generation 6000 будет доступна пользователям, в том числе в России: черный обсидиан (Obsidian Black), бриллиантовый белый (Brilliant White), кофейно-коричневый (Havana Brown) и цвет нержавеющей стали (Clean Steel). На наш взгляд, это здорово разнообразило довольно стандартную цветовую палитру техники Miele. Ясно, что, производя бытовую технику премиум-класса, компания, тем более немецкая, так или иначе ориентируется на классику. Но иногда это надоедает — одни и те же цвета и разговоры в пресс-релизах о том, что «линии теперь стали плавнее» или что-то в этом роде. В Miele все же отследили запрос на свежесть и яркость на кухне. Оставшись, в принципе, в орбите классики, производитель выдал скромную свежесть и легкую яркость, не переборщив, на наш взгляд, с дизайнерскими экспериментами.

EuroCucina-2014

Кроме новых цветов самой техники, в Miele придумали менять ручки (например, дверцы духовки) по желанию пользователя. К каждой новой цветовой гамме приборов предлагаются свои цвета ручек. Везде есть ручка золотого цвета.

EuroCucina-2014

За удобство использования техники Miele Generation 6000 отвечает, например, система сенсорного управления M Touch controls. Это TFT-дисплей высокого разрешения, управляемый так же, как смартфон или планшет. Навигация по меню приборов осуществляется скроллингом или легким прикосновением пальцев. Технология MultiSteam реализована во встраиваемых пароварках и комби-пароварках Miele G 6000. Вода из бака подается в мощный парогенератор, находящийся за пределами рабочей камеры. Пар поступает через 8 или 6 отверстий, в зависимости от модели. Благодаря MultiSteam, по информации производителя, сокращается время нагрева, а пар распределяется быстро и равномерно. Во встраиваемых кофемашинах Miele нам понравилась технология CupSensor. Смысл в автоматической регулировке высоты насадки, подающей кофе, в зависимости от высоты чашки, стакана. Кофемашина определяет, посуда какой величины используется, и подбирает оптимальный уровень наполнения.

Новые посудомоечные машины Miele G 6000. Большинство посетителей павильона компании запомнит их прежде всего за то, что открываются они подобно моделям Siemens — от прикосновения к дверце. При этом здесь нужно не просто прикоснуться, но постучать по дверце (технология Knock2open). Как обычно стучат в дверь, если хотят войти.

EuroCucina-2014

В павильоне Miele посетители активно восхищались стеной из кофемашин Miele. Не забывая при этом угощаться бесплатным кофе. Стена действительно эффектная. Но есть ощущение, что Miele строит стену из чего-нибудь в каждом своем павильоне на каждой выставке.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий



captcha